Маслова Мария Геннадьевна
Заместитель директора по УМР.
26.09.1982 г. р.
Закончила в 2004г. "Воронежский государственный педагогический университет".
Специальность – филология.
Квалификация – учитель русского языка и литературы.
Пед. стаж – 12 лет
Категория – 1
Курсы -25.12.09 курсы ВОИПКиПРО курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы.
30.06.2015г. Государственнре бюджетное учреждение дополнительного образования Воронежской области «Институт развития образоваия» «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (русский язык и литература)
24.06.2015 г. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования»
«Совершенствование профессиональных компетенции учителя русского языка и литературы в
области методики обучения написанию сочинений на ступени основного и
среднего (полного) общего образования».
Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка
и литературы».
Участие в X международной учительской конференции «Проблемы преподавания литературы,
русского и иностранных языков в современной школе (Гуманизация образовательного процесса)»
тема выступления : «Развитие творческих способностей на уроках русского языка».
Участие в межрегиональной конференции «Культура общения и её формирование»
Тема выступления : «Язык невербальных сигналов в произведениях Марка Твена».
Печатные работы:
• «Процесс адаптации на уроках русского языка» в сборнике «Компетентностный подход
в образовании как основа реализации стандартов второго поколения: от теории к практике». -
Воронеж: ВГПУ, 2010.
• «Развитие творческого мышления на уроках литературы» в сборнике «Психолого-
педагогическое сопровождение инноваций в системе образования : теория и практика». –
Воронеж: ВГПУ, 2011.
• «Развитие творческих способностей учащихся в ходе организации
исследовательской работы по русскому языку» в сборнике «Известия Научно –
координационного центра по профилю «филология» (ВГПУ – ВОИПКиПРО) – Выпуск
IX. – Воронеж: НАУКА – ЮНИПРЕСС, 2011.
• «Использование рифмограмм как один из видов решения орфографических задач
при подготовке к ГИА» в сборнике «Филологические тетради».- ВГПУ. - Воронеж, 2013.
Публикация на образовательном сайте «Продленка»: кл. час «Государственные символы России».
|